Профориентационная работа МБОУ СОШ №3
План по профориентации на 2024-2025 уч.г.
15 октября в рамках профориентационного проекта "PRO100 профессий" интересную экскурсию соверши
ли обучающиеся 2 "Б" класса на предприятие нашего города «Хлебозавод», который каждое утро обеспечивает наше население свежевыпеченным хлебом и кондитерскими изделиями. Дети получили уникальную возможность увидеть своими глазами, где и как пекут вкуснейший хлеб. школьников радушно встретили работники хлебозавода. Сначала детям рассказали о том, какую продукцию производят на хлебозаводе,а затем пригласили в цех, где дети познакомились с технологией производства хлеба, сушек . обучающиеся начальной школы с интересом рассматривали линии, где замешивают, формуют тесто и отправляют в печь. Сотрудники хлебозавода показали, как в огромных чанах замешивается тесто, как из него формируются хлеб и батоны. По окончании экскурсии детям предложили продегустировать самые вкусные и сладкие булочки и сушки . В ходе экскурсии на производство школьники познакомились с профессиями: пекарь, кондитер, упаковщик, др.
По плану профориентационной работы 2 марта во 2 классе «а» прошла деловая игра «Добрый доктор Айболит». Познакомились с профессией ветеринар. Учились распределять роли, изображать черты присущие данному герою игры (зверю, врачу). Обыгрывали сюжет, используя воображение и полученные знания. Прививались любовь и сострадание к животным. Весело завершили занятие подвижной игрой «Вот и вылечим больного».
29 октября 2023 года в 10 классе состоялся классный час по профориентации " Билет в будущее". В жизни человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит вся его судьба! Как важно не ошибиться! Как не ошибиться и вытянуть "счастливый" билет в будущую жизнь.
В рамках реализации проекта по профориентации во 2 классе «а» 12 октября 2023 прошла дидактическая игра «Оденем куклу на работу». Целью данной игры было познакомить со специальной одеждой представителей разных профессий, закрепить умение правильно называть предметы спецодежды. Предварительно ребята посмотрели презентацию с людьми в спецодежде. Анализировали стихи Б.Заходера «Все работы хороши» и В.Маяковского «Кем быть?». Во время игры ребята в группах одевали кукол на работу, повторяя всё, с чем познакомились ранее. В заключении получили задание подготовить рисунок «Профессия моих родителей» для пополнения папки по профориентации.